Технический форум

Объявление

Администрация:
Blair Waldorf, Serena van der Woodsen

События на форуме:

скоро открытие!
События в игре:

Полезные ссылки:



Действующие акции:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Технический форум » -About magic- » Справочник волшебного мира


Справочник волшебного мира

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

***Деньги магов

• Галеоны – это самые крупные, по стоимости и по размеру деньги. Один золотой галеон вмещает по стоимости в себе 17 сиклей.
• Сикли- средняя по размеру монета, серебряная по цвету. В одном сикле 29 нутов.
• Нуты – бронзовая монетка самая маленькая из трёх. По подсчётам в одном галеоне 391 Нута.

Волшебники свои деньги хранят в банке «Гринготс», который находится на Диагон-аллее. Так же известно, что «Гринготс» есть в Египте (там работает Билл Уизли). За деньгами следят гоблины, так как они имеют природную склонность к хранению золота. В банке «Гринготс» очень много защитных заклинаний охраняющих ячейки со сбережениями волшебников от постороннего вторжения. Считается, что «Гринготс» одно из самых надежных мест. В банке можно обменять магловские деньги на волшебные и наоборот

0

2

***Магический Уголовный Кодекс (МУК)

Глава 1. Лишением свободы и заключением в Азкабан караются следующее преступления:

101. Применение Непростительного Заклятья.

102. Убийство волшебника.

102.1 Убийство посредством Смертельного Непростительного Заклинания.

102.2 Убийство посредством Заклятий имеющих длительный эффект, приводящий к смерти.

103. Убийство Магглов.

104. Членовредительство (невосполнимые потери здоровью).
104.1 Причиненное заклятиями Темной Магии.
104.2 Укусы оборотня.
104.3 Укусы вампиров (в случае летального исхода).
104.4 Повреждения нанесенные с помощью некромантических практик.
105. Некромантия.
106. Насильственное лишение свободы волшебника.
106.1 Похищение и удержание людей.
106.2 Похищение и удержание детей.
106.3 Тройная доза любовного зелья примененная без согласия потерпевшего.
107. Растление малолетних.
107.1 Сексуальный акт с волшебником, не достигшим семнадцати лет.
108. Пособничество побегу преступника из Азкабана и организация оного.

Глава 2. Смягчающие обстоятельства:
201. Убийство при самозащите.
202. Убийство под воздействием Сами-Знаете-Какого Заклятия Подчинения Воли.
203. Преступления совершенные при прочих смягчающих обстоятельствах рассматриваются Визенгамотом отдельно.

Глава 3. Лишением волшебной палочки и штрафами караются следующее преступления:
301. Создание артефактов Темной Магии, карается либо ограничением в волшебстве производимых волшебной палочкой, вплоть до уничтожения оной, либо штрафом в размере вплоть до полной конфискации имущества.
302. Хранение предметов Темной Магии содержащих потенциальную угрозу жизни и рассудку карается штрафом в размере вплоть до полной конфискации имущества.
303. Укрывательство преступника карается штрафом в размере вплоть до полной конфискации имущества.
304. Несанкционированное волшебство карается либо ограничением в волшебстве производимых волшебной палочкой либо штрафом в 10 тыс. галеонов.
304.1 Массовое применение магии на маггловских территориях карается либо ограничением в волшебстве производимых волшебной палочкой либо штрафом в 50 тыс. галеонов.
304.2 Разовое применение волшебства на маггловской территории приводящие к саморазоблачению и приводящее к нарушению Тайны Сообщества карается ограничением в волшебстве производимых волшебной палочкой, вплоть до уничтожения оной.
304.3 Волшебство совершенное несовершеннолетним вне стен учебного заведения или вне заранее оговоренных пространств карается ограничением в волшебстве производимых волшебной палочкой, вплоть до уничтожения оной в зависимости от типа произведенного волшебства.

Глава 4. Поцелуем Дементора караются следующие преступления
401. Побег из Азкабана
402. Рецидив.

0

3

Комитет по спортивным спорам.

Комитет по спортивным спорам созывается для того, чтобы разрешить какую-либо ситуацию. Всего в комитете состоит 6 человек: 2 из которых судьи, 4 - представители каждого из факультетов.
Представитель факультета не должен быть игроком команды своего факультета, учеником младших курсов, включая первого. Этот человек должен понимать всю ответственность и выражать нейтралитет.
При возникновении спорной ситуации, судья по просьбе капитанов может собрать комитет (если один из капитанов отказывается, судья сам может собрать комитет). Представители конфликтующих факультетов и судья излагают свои позиции, остальные 3 участника выносят решение.
Внимание. Собрание комитета – это крайняя мера, использующаяся только в сложных случаях. Главный судья стадиона может закрыть комитет, если не увидит реальной причины его созыва.

                                        3.Болельщики.
3.1. Вскрики и возгласы от болельщиков принимаются строго в стихотворной форме.

                                       4. Игра.
4.1 Подготовка к игре.
•Об игре (или тренировке) будет известно не менее чем за 5 дней.

•Каждый игрок должен вставить себе в подпись первой или последней строчкой: факультет, за который он играет, его статус в игре, номер. Это можно делать только на время игры, если кого-то смущает.

4.2 Поле.

Прямоугольник 10х20. Делится на 2 половины двух команд. Ворота ставятся на четвёртой, шестой и восьмой клетках считая с правого верхнего угла(у одной команды), с левого верхнего угла 1 другой команды. Поле делится на две половины: правая и левая. И с той, и с другой стороны располагаются кольца. По 3 кольца с каждой стороны: правое, центральное и левое. Игроки всех позиций, кроме вратаря, свободно перемещаются по всему полю.

4.3 Игра

•Игра длится несколько дней, сначала устанавливается лимит - 5 дней.

•Капитаны команд вывешивают список игроков.

•Игроки заходят в темку и оставляют посты, например: движусь из правого верхнего угла в левый нижний. Или: пересекаю половину поля. Заметьте! Писать кто вы, из какой команды и т. д. не следует, это уже написано в вашей подписи.

•Позиции:
В Квиддиче существуют 4-е позиции: вратарь, защитник, нападающий и ловец.

Действия игроков каждой позиции:

     Вратарь - дежурит около колец, ожидая бросков по его воротам. В случае броска по одному из его колец, вратарь должен написать любому из модераторов в личном письме с названием «Заявка на гол» к какому кольцу он полетит ловить квоффл (к правому, к среднему или к левому). Если вратарь угадал, куда бросил нападающий (а это увидит модератор по личным сообщениям от того и от другого), то квоффл вводится в игру от вратаря после разрешения модератора продолжить игру.
     Ловец – вступает в игру в последние 1-2 дня до окончания матча. Его задача поймать снитч. Модератор предложет несложную игру с числами, кто угадал тот и заработает 50 очков в пользу своей команды.
     Защитники – используют биты, чтобы посылать в противников бланджеры, которые сбивают тех с мётел, либо лишают мячей и прочее. Защитники могут посылать бланджер в игрока, которому был послан квоффл. Защитники НЕ могут оставлять подобные посты: «Я послала бланджер в того-то того-то, и он сбил его с метлы (или тот потерял квоффл)»! Защитники просто должны писать сообщения о том, в кого они послали свой бланджер, либо кого из своих игроков они защитили от попадания бланджера. Также защитники НЕ могут направлять бланджер во вратарей, когда те не владеют квоффлом. За подобное нарушение будут пробиваться штрафные.
     Охотники – летают по полю, передают пасы, направляют квоффл в ворота соперника. После того, как они бросили квоффл по воротам, то нужно отправить сообщение модератору с названием «Заявка на гол» о том, в какое из колец летит квоффл (слева, справа или по центру). Модератор сравнит действия вратарей и нападающих и определит, был гол или нет.

•Лимит постов:

Перед тем, как нападающим бросать по воротам, нужно совершить минимум 3 паса игрокам своей команды. Сразу со своей половины поля бросать по воротам нельзя! После того, как нападающий бросил по воротам, он не может больше совершать действия, пока не ответит вратарь противоположной команды. Нельзя оставлять сообщения типа: «Я бью бладжером в нападающего №2 команды-соперника, и квоффл падает у него из рук». За подобные посты будут назначаться штрафы. Только модератор имеет право решать, когда и у кого мяч падает из рук. Игроки лишь могут совершать действие, а принесет оно им пользу или нет – это решать модераторам.

                                                  5. Штрафные.

Штрафной назначается, если игрок вступает в ссоры, конфликты с другими игроками, использует не нормативную лексику на поле, или когда защитник атакует бладжером вратаря, не владеющего квоффлом. За подобное команда-нарушитель получает по своим воротам штрафной бросок, либо несколько штрафных бросков. Кто будет их пробивать, решает капитан команды.

Существует несколько видов штрафных:

1. Игровой штраф - присуждается за нарушения игровых правил, то есть за несоблюдение правил игры, многократные нарушения, оказывание сопротивления судьям (модераторам). Так же за отыгрышы типа:
«Я бью бланджером в нападающего №2 команды-соперника, и квоффл падает у него из рук».

2. Форумский штрафной - присуждается за нарушение правил общения во время игры, это мат, возгласы болельщиков не в стихотворной форме, флуд.

                                                     6. Фанаты.
Желающие поболеть за команду своего факультета могут оставлять сообщения в строго стихотворной форме, исключая различную ненормативную лексику (короче, маты). За сообщения в стихотворной форме фанатам будут присуждаться дополнительные баллы. Тем, кто будет просто так разводить на поле флуд, очки, увы, придётся поубавить.

0


Вы здесь » Технический форум » -About magic- » Справочник волшебного мира


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно